DOI: 10.15673/fie.v8i3.211 (ukr)
Автори:
- Г. А. Черняк
- Г. В. Ангелов
Аннотація | Повний текст: В статье рассматривается актуальная роль психолого-педагогических знаний, в модернизируемом образовательном процессе высшей школы, при формировании менеджерского потенциала будущих специалистов. Описаны подходы гармонизирующие межличностные отношения, снижающие показатели, которые характеризуют агрессивность, не сдержанность, обидчивость, неприятие друг друга и т.д.
Ключові слова:
- менеджерский потенциал
- психологические и педагогические знания
- студенты вузов
- межличностное общение
- гармонизация межличностных отношений
- поведенческая регуляция
- коммуникативный потенциал
- уровень морально-нравственной нормативности